пятница, 29 октября 2010 г.

Мужская страничка - подарок мужу!

Я очень люблю смотреть задания в АртУголке, и всегда восхищаюсь, как замечательно с ними справляются скрап-мастерицы.
И вот стартовало задание МУЖСКИЕ ИСТОРИИ и я рискнула попробовать.
Скрап материалов у меня ещё пока нет, но тема позволила мне обойтись вырезками из футбольного журнала, и коробкой из под пиццы (подложка для фото и украшения).
На страничке два фото, на одном мой муж с друзьями-коллегами (всё по тому же футбольному журналу), а на центральной фотографии мой муж сам защищает честь московских журналистов в КУБКЕ ДРУЖБЫ, который проходил в Казане.
Не судите строго - это моя первая полностью самостоятельная работа)))

4 комментария:

  1. Очень эмоциональная и динамичная страничка! Материалы ведь не главное, главное - выразить свои чувства, а это вам удалось! Рады вашему участию в задании АртУголка, удачи в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Очень эмоциональная и насыщенная!

    ОтветитьУдалить
  3. Вауу!!! Вот это супер, прям чувствуется движение!

    ОтветитьУдалить