суббота, 6 ноября 2010 г.

Особые моменты. Воспоминания о венчании

Через год после свадьбы мы с мужем обвенчались. И вот прошло уже 15(!!!) лет.
Я решила  сделать подарок нашей семье в память об этом событии. Бумага, которую я заказала по интернету в своём любимом магазине scrapbookshop.ru, оказалась ОЧЕНЬ помпезной и даже слишком богато изукрашеной. Я напугалась, что не смогу ничего сделать... Тут и фотографию то не пристроишь, и украшения уже лишние, и случай должен быть особый. Но глаза боятся, а руки делают.
Фото, конечно, вышло не очень качественное,но уж, что есть))



















Я ввзяла два одинаковых листа, из одного вырезала цеты, прошила их и наклеила на объёмный скотч. Плюс наклейки, стразы ,кружево и прочие излишества.









Надпись "Особенный день" я ещё не приклеела, так как не уверена, куда лучше её пристроить,и нужно ли прошить и ее




1 комментарий:

  1. Какой труд проделан!!Столько вышито вручную!!Не просто прошито,а так художественно!У меня бы терпения не хватило:) И как же ты хорошА!!!Прелесть!!Такая ретро - барышня НЕВЕСТА!!!И жених хорОш,но ты-ВОСТОРГ!!!:)))

    ОтветитьУдалить