четверг, 18 ноября 2010 г.

Комментарии от Скрап Фантазии!

Наконец-то, появились комментарии и результаты скетч-заданий от СкрапФантазии. Я очень надеялась попасть в разбор...и ПОПАЛА!
Комментарий Риммы на работу "Не отдам!"
Очень нравится страничка! Нежная, а за счет обезьянок, висящих на лианах, озорная! Понравилось как тэг с фотографией дополнительной сделан. Фотка дочки и правда очень забавная!
Это  пока моя любимая работа, и я была немного расстроина, что именно на эту работу вообще не было комментариев, так что СПАСИБО Римме и Скрап Фантазии, что оценили мою страничку)))

Комментарий Лены на открытку "Нюрнбергский олень"
Открытка лаконичная и простая. Простая в смысле что без лишних новоротов - очень самодостаточная. Трудно чем-то ее дополнить, но как-то хочется праздничности - я бы добавила золотистый или серебристый глиттер - может на рога оленя, на рамку и на цветок - открытка бы блестела и переливалась на свету - было бы очень красиво и композицию бы не испортило!
Тут я полностью согласна с Леной, самой кажется, что чего то не хватает. Думаю, смогу добавить блеска!)))

Кстати, 24 ноября Скрап Фантазии разыгрывают конфетку в честь 1000 постоянных читателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий