пятница, 3 декабря 2010 г.

Марафон Тима Хольтца! Тег ТРЕТИЙ!

Как же я волновалась, когда рисовала эту ветку! Ошибка, и надо будет всё переделывать! Рисовала простой шариковой ручкой, маркер у меня только толстый, а рука в рисовании  нетвердая, так что не решилась. И опять же завидовала штампам Тима Хольтца! Кстати, где их можно купить? Киньте ссылочку, пожалуйста))) А ещё обидно, что где-то едет ко мне штамп с текстом "в лесу родилась ёлочка!", и может даже завтра будет он у меня, но нужен то он сегодня, эх...
Птичка нарисовалась легко,а так как она у меня с лапками, а не культяпками, как у Тима, то и прикрывать я их не стала. И от мишуры отказалась сознательно, не люблю!
третий тег Тима

мой третий

мой третий при другом освещении,
 как всегда, настоящий цвет, где-то посередине))
Штамп с текстом приедет, обязательно добавлю, а то пустовато, надо было веточку повыше нарисовать!  А классные у Тима  самоклеющиеся ленты с текстом! Я такие первый раз видела.
-----------------------------
Сегодня уже 4 декабря и, наверное, это уже безумие, но всю ночь я думала, что цветочек на теге у меня слишком маленький, и вот я сделала новый ГИГАНТСКИЙ цветок! 

5 комментариев:

  1. А мне и первый цветок понравился. ))) Правда, и со вторым хуже не стало! ))
    Вывод: красоту ничем не испортишь! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво)) мой третий Тэг завис)) вот доделываю)) А тим Бесит потому что с каждым новым тэгом он будто нам выказывает - смотрите а у меня вот такая штука есть.... а нам ни чего не остается только думать как же это сдедать..... моя голова скоро рухнет((( Ему легко взял все с полки собрал в кучку и готово(( Конечно азарт берет верх над всеми сложностями (нехватками) но всему есть приделы))) вот а какое ваше мнение??

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и с большим цветком - лучше!

    ОтветитьУдалить