среда, 8 декабря 2010 г.

Марафон Тима Хольтца! Тег ВОСЬМОЙ!

Вот уж точно сказано "нарисуем - будем жить"! Глядя на восьмой тег Тима Хольтца, сначала испытала шок, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? А потом взяла карандаш, нож и вперед. Рисуем, вырезаем, красим(с этим у меня сегодня проблемы, фон дурацкий по цвету вышел, но ещё раз делать маску нет сил, сегодня меня дементор приобнял((().Техники постаралась повторить, как смогла. Уголки - это чипборд, дымок - проволока, надпись от руки.
Восьмой тег Тима Хольтца

мой восьмой тег

вот такая маска получилась

детальки



 

6 комментариев:

  1. Здорово получилось! А я как-то пропустила этот марафон теговский:( Теперь уж не наверстать наверное:(

    ОтветитьУдалить
  2. классный тег! практически точная копия получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Фон отличный! Не наговаривай на себя...
    А уголки? Это что такое красиво-завитушечное???
    Мне очень нравится твоя работа. Ну почему я испугалась маску вырезать? Была бы такая же красота....

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧень все здорово...маска шикарная.. После марафона мы себе целый набор масок соберем..все в дело на НГ пойдет!!! :-))
    Подвесочка-часики...у мну такая-же!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, а мен твой тэг очень понравился!!! Фон такой классный волшебный получился. Маска - супер вырезалась и уголки хорошенькие!!! Вот это действительно порыв творчества!

    ОтветитьУдалить