понедельник, 13 декабря 2010 г.

четыре открытки)))

Есть у меня любимые и очень дорогие для меня девочки, вот и решила я для них сделать новогодние открыточки. А помог мне скетч от s'Sketches
Сами открыточки похожи, это чтоб девочки не подрались, и никому не было обидно)))
Штампик от питерского СкрапКлуба разукрашивала цветными карандашами и добавляла прозрачную или золотую пудру для эмбоссинга. Елочки штамповала веточкой от Тима Хольтца, а на одной открытке рисовала сама.
Надеюсь, что мои открыточки понравятся адресатам))) и подойдут к заданию № 10 от СкрапИдей, так как делала я их без специальной бумаги)))
первая

вторая

третья

четвертая
все вместе)))


2 комментария:

  1. Больше всего понравилась четвертая:)

    ОтветитьУдалить
  2. какая милая серия! мне первая больше всех по душе) спасибо за участие в SS!

    ОтветитьУдалить