понедельник, 10 января 2011 г.

Радости сегодняшнего дня

А я выиграла журнал!
 Представляете, я, таки, выиграла зимний номер Арт-Уголка!!! Так приятно)))!
А вопрос я задала очень животрепещущий для меня: Так много тратится времени, сил, ДЕНЕГ! Не бывает ли мыслей у мастериц ЗАЧЕМ всё это? Мой муж пока ругается только из-за бардака, ведь не всегда получается всё быстро по местам убрать, а вот сын ворчит довольно часто, и деньги считает((( Вот я и поинтересовалась, если мысли о смысле появляются, то какие аргументы находятся в своё оправдание?

У меня есть ещё  радости!
Ирина сделала мне в подарок вот такого замечательного Рыжего Котика! Теперь буду с нетерпением его ждать!

Ко мне приехал прилетел мини штампик из США, который я выиграла в 12 тегах Тима Хольтца в блоге Нарисуем- будем жить. Муж его уже получил на почте, а я увижу только вечером)))

4 комментария:

  1. У меня появляются такие мысли...я не ищу аргументов, я просто очень надеюсь, что дочке все это будет нужно, когда она вырастет!..
    Меня чаще другие мысли посещают, но совсем уж грустные и печальные...не буду о них в твоем светлом блоге)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Очень за тебя рада!:)
    А смысл в положительных эмоциях, новых знакомствах, интересном опыте, новых открытиях, все это и многое другое делает нашу жизнь насыщенной!:)

    ОтветитьУдалить
  3. И как это у тебя получается - постоянно что-то выигрываешь! Везучий ты человек, Нина! Я в детстве 10 копеек нашла и рубль свой обратно в лотерею выйграла - вот и все мое везение на сегодняшний день. Ну здорово! Я очень-очень рада за тебя! Ира.

    P.S. Отдельное спасибо за ссылочку на Васю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!:)))))А смысл...я не очень задумываюсь о том,оценят ли дети,сберегут ли?...я получаю колоссальное удовольствие как от конечного результата,так и от самого процесса:))))Для меня это-часы релаксации:)))Вот за это и плачу:)))))

    ОтветитьУдалить