воскресенье, 16 января 2011 г.

Чудесный день. МК в загородном клубе Студии Скрапбукинга

Даже не знаю, как начать, потому что ТАКОГО чудесного дня у меня давно не было!
 Муж сделал мне подарок , отпустил на весь день, взяв на себя заботу о дочке. И я отправилась в Зеленый бор в загородный клуб studioscrap.
Электрички с Ярославского вокзала едут довольно часто, ехать примерно 53 минуты, от станции недалеко, а нас ещё и на машине встретили, как королевских особ)))
 И вот весь день я занималась ЛЮБИМЫМ делом в КРАСИВОМ месте.Я в ЧУДЕСНОЙ компании единомышленников работала с ВЕЛИКОЛЕПНОЙ бумагой, делая ВОЛШЕБНЫЙ чайный альбом!!! Бывает же такое!
Этот МК разработала Анна Лашкевич (Миро) из своей же дизайнерской бумаги, а проводили мастер класс Наталья и Марыся Гришины. Хозяйкам клуба ОГРОМНОЕ спасибо за теплый прием, за грамотное руководство, за домашнюю (в самом прямом смысле)атмосферу! Марину Евгеньевну (Марысю) я немного побаивалась, уж очень строгой и даже суровой она мне показалась вначале. Но очень быстро стало понятно, что это очень цельный, компетентный человек, без рассюсикиваний, дающий ценные советы и рекомендации, мудрая женщин, ГЛАВА большой семьи. У неё ЕСТЬ чему поучится!
Наталья очень мягко, деликатно вела занятие, безотказно помогала во всем, чем я нагло пользовалась))). Я не умею работать на швейной машине и с детства боюсь этот агрегат, так что швейные дела Наташа взяла на себя.


за нашими спинами магазинчик с очень приятными ценами



обед

Как видно по фотографиям, мы не только занимались творчеством, но и гуляли, пили чай, разговаривали. А ещё, у нас был ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ обед. 
Меню:
Борщ со сметаной
Мясо в рукаве
Вареный картофель
Салат из свежих овощей
Сладости аля, кто что принес
Чай в ассортименте

Владимир Иванович - гостеприимный хозяин
и создатель шедеврального обеда




Шериф.
А в желтом домике КЛУБ


Ну, и виновник всего этого дня - АЛЬБОМ! КАКОЙ же он красивый!!! Чистые цвета, светлое настроение, всевозможные рецепты чая (были и рецепты кофе с необходимыми украшениями).
Обложка мягкая, можно было выбрать ткань, но я на этот раз была консерватором и делала ВСЁ по образцу. Покажу пока обложку и пару страниц, так как, во-первых, ещё не собрала альбом целиком, во-вторых, можно посмотреть оригинальный альбом по ссылке выше, а, в-третьих, хочу добавить конверт с фото МК, ведь, и сам альбом называется "История одного дня", а этот день был, ну, ОЧЕНЬ ХОРОШ!!!




5 комментариев:

  1. Очень тронуты, спасибо за теплый отзыв!
    Мы рады таким гостям и мамам, и детям, и мужьям... А как рад был пес Шериф и говорить не приходиться, только песен не пел...
    Но главное для нас, принимающей стороны - это то, что мы готовясь к албому "с чаем", придумали новый - "с кофе", подобрали к нему другие ленты, другие рецепты и просто кофейные зерна. Этот альбом мы хотим предположить в МК рукодельницам на Тишинской выставке в конце февраля.
    Еще раз спасибо, Нина Александровна, за чудесное знакомство. Удачи, поклон супругу и детям.

    ОтветитьУдалить
  2. МММечта!!! Дом, Шерик, посуда (подаренная на свадьбу), папин борщ!
    Я с Вашими фотографиями побывала дома)))
    Огромное спасибо за такой рассказ, очень рада, что Вам было весело и полезно!
    Альбом у Вас получился замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, ты так здорово все рассказала, описала (даже меню!) и проиллюстрировала фотографиями - я словно побывала на том МК! Ну если не реально, то хоть виртуально, и то ладно.
    По фотографиям видно, какой теплой и дружеской была атмосфера вашей встречи. А какой волшебный у тебя получился альбом!
    Я рада, что у тебя был "day-off" и ты так замечательно его провела! Надеюсь, что он не последний, и следующий не оставит себя ждать:)

    ОтветитьУдалить
  4. красота, да и только! сюда надо новый год справлять с детьми :)
    пап с детьми гулять, а мамы скрапить-скрапить-скрапить :))

    ОтветитьУдалить
  5. Мечтаю тоже сделать альбом в мягкой обложке, может,всё-таки как-нибудь дойдут руки)))

    ОтветитьУдалить