понедельник, 14 февраля 2011 г.

Открытка для старинной подруги

Сколько же мы знакомы с Викой? С младшей ясельной группы детского сада!!! Сейчас таких групп и нет уже
Вся наша жизнь! То дышали одним вдохом, то пути расходились, но с рождением наших сыновей мы окончательно сблизились, а с тех пор, как Вика стала крестной мамой моей Нинули - породнились)))!
В феврале у нашей крестной день рождения, и вот открыточка для неё.
Опять помог Любовный пунш от блога Мой мир скрапбукинга! Опять кружево, цветок и буква!
Цвета Викины - голубой, бирюзовый, синий. 


Буква В - это  и Виктория (да, ещё и Викторовна) и пожелание ВОЗРОЖДЕНИЯ, ВДОХНОВЕНИЯ И ВЕРЫ! Можно было бы, конечно, пожелать веселья, везения и воз удачи, но мы помним про индивидуальный подход, согласны?


7 комментариев:

  1. Бирюза и мой любимый цвет!:) Здорово вышло!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  3. предыстория очень трогательная)Нина,у вас получилась великолепная открытка!!!столько в ней смысла! спасибо вам,что участвуете в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная бирюзовая открыточка. Хорошо иметь такую подругу)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально и красиво! Спасибо за участие в блоге "Мой мир скрапбукинга", удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, у Вас такие чудесные работы! Все очень нежные и добрые... Замечательная открытка, очень рада за Вас и Вашу подругу)

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, я очень люблю эту картину Яна Вармеера "Девушка с жемчужной сережкой". Девушка на ней такая нежная и в тоже время таит в себе какую-то загадку. И, мне кажется, вам удалось все это передать в открытке.

    ОтветитьУдалить