вторник, 26 июля 2011 г.

Закладки для книг или мой первый МК

Когда я получила задание, как приглашенный дизайнер блога арт -бандероль,в первый момент я подумала, что ничего интересного сделать не смогу! Тема: закладки для книг! Я очень люблю читать! Даже после сумасшедшего дня, после бесконечного укладывания дочки, после полуночного творчества и возни с бумажками я не могу уснуть пока не прочитаю хотя бы несколько абзацев! Но,честно признаюсь, сама я просто загибаю уголок книги. Безусловно, это БЕЗОБРАЗИЕ! 
И вот я задумалась и решила посоветоваться с отцом. Но он отмахнулся от меня. "В твоем скрапе я ничего не понимаю, конверты режу и мне так удобно"! Как только он показал свои закладки-конверты, я поняла, что мне осталось их только "приодеть"!


в книгу много не положишь, так что для украшения я взяла
крафт бумагу, штампы на тему почты, кружево и засушенные цветы

первая закладка
первая сторона
первая закладка
вторая сторона
вторая закладка
первая сторона
вторая закладка
вторая сторона

ещё один вариант закладки из конверта


Но я подумала и про деток! Для них надо сделать закладку, которая будет частью игры.
Птичка к Маше (Нине, Саше, Мише...) прилетела
На страничку книжки села!
Будет это Чудо-птичка
Охранять для нас страничку!
Вот такие птички-закладочки у меня получились! Идея, сразу говорю, не моя! Когда то , ещё до моего увлечения скрапом , в каком-то интернет магазине подарков я видела крошечных птичек-закладок! По-моему, они были металлическими и очень маленькими, по типу скрепок! Но идея понравилась и запомнилась.


по текстурной пасте проштамповала завитки


Птички в деле!


21 комментарий:

  1. Потрясающие закладки! здОрово :) и стишок детский замечательный.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Отличная идея и очень здоровский результат! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя все получается необыкновенно, первые две супер, какие цвета, украшения! птички тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, закладки - ооо!, никогда таких не видела!!) такая необычная идея, и так шикарно ты все сделала, очень-очень понравилось!
    И, хотя я всю жизнь просто запоминаю номер страницы, твои закладочки - это просто замечательное отдельное украшение-приложение к книге!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, ну просто шедевриально! Ну просто слов нет!!! Тащу в свою копилку прекрасную идею, но вот только смогу ли сотворить подобную красоту...м-дя...

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, замечательная идея и воплощение!
    Очень понравились закладочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка, замечательные закладки - такие нарядные!!! Ты и папа - МОЛОДЦЫ!!! :)) И птички для деток очень славные!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина! Это что-то! или Нечто! Короче, особенные закладочки сотворила! Особенно в восторге я от птичек - произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Еще раз убеждаюсь, что все гениальное -просто!!!!! Вы умница!!! спасибо за прекрасную идею (мне, как постоянно читающему человеку, очень пригодится)) просто и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!!! Закладочки очень необычные, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  12. Оболдеть твой первый МК!!!! Поздравляю!! Только жалко не полностью ты показала как текстурную пасту так красиво разукрасила! Было бы очень интересно посматреть! Закладки просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  13. как классно ты все придумала! а как воплотила! все подробно и очень красиво)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая интересная идея! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нин, с почином!!! Первый МК и такая замечаительная идея! Мне, понравились закладки из конвертов, очень актуально!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Нинель, очень красиво и интересно получилось))) никогда бы не подумала про конверты, это ж кладезь идей оказывается)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это фантазия! Я в восторге))) Обязательно воспользуюсь при случае такой замечательной идеей, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Нинель, очень понравилась идея. Скажу честно, тоже всегда загибаю кончик странички. Пробовала типа тэга , не удобно, теряла несколько раз. А эта прямо, то что доктор прописал :). И не потеряется, и листы в порядке. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  19. Нина, птички потрясающие!!! Утащила в копилку!

    ОтветитьУдалить