понедельник, 2 января 2012 г.

Стимпанковская ключница

Девочки! Спасибо всем за поздравления и добрые слова!
Я в этом году не написала ни одного сообщения по телефону, не писала я и в почту!
Писать шаблонно не люблю, а душевных сил на индивидуальные поздравления не было!
Но ваши поздравления я все читала и радовалась, что вы все у меня есть!

А сегодня я хочу показать ключницу, которую дела в декабре, но показать не могла.
анфас
внутри

одна сторона

другая сторона

крыша


вид сзади
И ещё  много деталей!











Материалы:
заготовка ключница
бумага Графика 45
подвески, детали часового механизма, ключи, цепочки, лента (красила сама ореховыми чернилами)
текстурная паста
кристальный гель прозрачный
штампы
акриловая краска
Результатом я довольна)))! Жду реакции новой хозяйки, до которой моя ключница уже доехала!
А как вам?

36 комментариев:

  1. Не получилось что-то с первого раза, какая-то кракозябра вылезла вместо слов восхищения. Нина, ты молодец!!! Очень красивая ключница!!

    ОтветитьУдалить
  2. супер!! Какая же красота! Невозможно остановить взгляд на одной детали. Хочется смотреть всё! И кажется, что она такая волшебная. Просто чудесная ключница - настоящее произведение искусства! Нина, опять поражаюсь твоей фантазии, и умению исполнять задуманное. Я в восторге от этой вещи!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом !
    Хозяйке понравится )

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! А напиши, пожалуйста точное название текстурной пасты и кристального геля. Очень результат их использования понравился))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и красивая ключница. Мне очень понравилась. Очень сложная работа. Столько деталей. Класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво интересно и гармонично!
    (тоже хотела спросить про пасту и гель, можно со ссылками на магазин, если есть)

    ОтветитьУдалить
  7. обалденно красиво!!!!!!!!!!!!Нина,с Новым Годом,ВОЛШЕБНИЦА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. суперский стим-панк!!!! так креативно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ключница похожа на артефакт с другой планеты! Восторг! Вот бы тоже научится с этой текстурной пастой работать!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно:) У меня просто слов нет! Столько деталей и как все продуманно!

    ОтветитьУдалить
  11. я сижу в полнейшем немом восхищении со слезами на глазах и даже не знаю что сказать, потому что слова просто теряются перед этим великолепием. Нина - ты волшебница, самая-самая настоящая волшебница. О таком подарке я даже не смела мечтать... это что-то нереально-сказочное...

    ОтветитьУдалить
  12. огоооо это же солко руда и фантазии! чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Суперская работа! Какое разнообразие фактур, техник!
    Нина, с Новым Годом! Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, вау! Вот это проект! Твои работы, действительно, поражают разнообразием техник, приемов, тонкостей. Но при всем этом разнообразии виден твой стиль! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  15. Крутизна! Стимпанком ты овладела мастерски. "и тигры у ног твоих сели". Я тоже ни одной СМСки не написала :( И вообще у меня в телефоне весь НГ были батарейки сдохшие

    ОтветитьУдалить
  16. О, Нина, великолепно!!!! Каждый квадратный сантиметр удивителен!! Обожаю такие проекты!!
    Я в этом году тоже не СМСила.. не люблю набирать тексты на телефоне, а перепосылать поздравления не люблю еще больше..

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающая ключница получилась! столько всяких фактур и наворотов! хозяйке точно должна понравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Ниночка, попадание в стиль потрясает! Все мастерски примененные тобой детали и тонкости отделки создают непередаваемую атмосферу старины и таинственности... В этой ключнице обязательно должны храниться ключи от каких-то секретов :))

    ОтветитьУдалить
  19. я тоже в полном шоке... так потрогать захотелось! красота!!! Ниночка, поражаюсь просто твоим разносторонним стилям)) мне кажется, что зха что бы не взялась, все ладится. завидую хозяйке такого великолепия))

    ОтветитьУдалить
  20. Безумно красиво и круто получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Воооот онаааааа!!!!!!! Великолепно! С наступившим новым годом тебя и Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  22. http://scrapmelody.blogspot.com/2011/11/blog-post_04.html
    Нинуль, здесь у Вики в комментариях есть некоторые решения проблемы с картинками в блоге, посмотри, может поможет)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ура-ура-ура! Я его привезла от мамы, где меня дожидалось под елкой этот кусочек настоящего чуда. Нина я не устану повторять - ты волшебница! Ключница настолько сказочная и зимняя, и стимпанковская... ее так приятно брать в руки - она такая фактурная и чувствуется тепло поистине гениальных рук. Спасибо-спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Супер! Такая классная. А какие детальки... Исполнение просто безупречно. Не перестаю удивляться тому, как ты укротила этот стиль... Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Нина, как давненько я тут у тебя не была...:))))))) Ты прям нашла свое направление!:) Очень здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарнейшая вещь! Прозрачный гель -это нечто! сколько железочек и все так подобрано тонко! Супер!
    Поздравляю с Наступившим и еще будет Старый Новый Год )))
    У меня что-то сил тоже не оставалось вообще ни на посты новогодние ни на толком итоги года, к тому же под новый год я заболела и осталась без интернета )) Очень рада знакомству в реальности ))

    ОтветитьУдалить
  27. Я просто в восхищении от ключницы, уже несколько раз приходила и разглядывала! И все ломаю голову, как же так получииилось то.....:) Очень здорово!

    Приходи за наградкой http://airin79.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить