четверг, 23 февраля 2012 г.

Расизм или спасибо за помощь!


Девочки! Я поняла, что читательницы моего блога расистки! Ну, не видят они темнокожего Давида и всё тут)))!
А ещё я поняла, что увлеклась красками и всё можно было сделать проще и красивее!
Так что спасибо вам, родные, что честно всё написали!
Смотрим исправленную открытку! Правда круто!?
Давно я не участвовала в заданиях Ар-Бандеролей, а ведь всю осень жила этим блогом!
Попытаю счастья с этим исправленным брутальным Давидом!
 Задание "Сюрприз для любимого мужчины"
Когда была дизайнером в этом блоге, часто жалела, что не могу принять участие в розыгрыше приза от магазина Скарлет! Буду теперь надеяться на удачу!

15 комментариев:

  1. Во, теперь круто и сразу видно!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь образ ясен! Так еще интересней !Но я не расистка!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!! открытка просто шик!!! безумно понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. А я его видела! Но так тоже хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я до сих пор не вижу его на первой:))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Я вызываю тебя на дуэль! Какое оружие ты предпочитаешь в это время года! Может обойдемся без оружия? Сразимся в честном бою как истинные сумоисты! Хи-хи (хищно улыбаясь и поглаживая свой живот)!

      Удалить
  6. А мне первый вариант больше нравился, брутальнее и загадочнее)) Сначала я тоже думала, что это абстракция, потом увидела глаз и картинка стала ясной. Этот вариант тоже, конечно, красивый, но более прямолинейный чтоли

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый вариант, но я тоже за первый, хоть и не сразу разглядела лицо, он загадочней)!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, признавайся, ты же его просто приложила для нас, невидящих? Лучше убери, тот был загадочней.

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная открытка! А мне этот вариант больше нравится))

    Спасибо за участие в задании Арт-Бандеролей! Удачи ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, очень интересная и оригинальная работа!
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне первый больше понравился)) Но все равно круто и обалденно интересно! И я очень рада видеть тебя в "Арт-Бандероли", спасибо за участие)) Действительно, подзабыла ты нас)))

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, мне очень понравились твои работы, и Давид, и котенок, и цветы с личиками :)

    ОтветитьУдалить