понедельник, 1 октября 2012 г.

Может, созданы для счастья и они...

У нас в ScrapMemory новое хитовое задание, т.е. вдохновляемся песней!
 На этот раз песня"Листья желтые над городом кружатся".
 Конечно, сейчас очень много осенних заданий! Но!
Во-первых, задания придумываются заранее и не всегда получается их корректировать.
Во-вторых, очень хочется, чтоб участники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использовали строчки песни, а ведь их повернуть можно ОЧЕНЬ по-разному!
 В-третьих, ну, пусть это задание будет ещё одним подарком всем, кто делает осенние работы)))
Итак, у меня открытка-карточка. Бумага Лены Виноградовой, штамп "и Листья посыпались вниз" от Питерского СкрапКлуба, акриловый зонтик от Vintage Love,спреи, фотновый штамп "Ноты" от Артемио, три цвета дистресс stains,настоящие листья.
надпись напечаталась криво, но ведь осень, дождь, ветер!

Хочу принять участие в задании "Листопад" блога Скрапоголики! Обязательное условие  - использование природных материалов. Так радовалась, что у одного из  моих первых и любимых магазинов появился блог, а поучаствовать в заданиях не получалось. Вот и сейчас я еле успеваю подать работу!



21 комментарий:

  1. Оооо...))) Натуральные листья-это просто фантастика))) А еще очень понравился эффект мелкого сеющего дождя на заднем плане(даже не спрашиваю,как ты это делаешь)...Настоящая осень пришла,Нин)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравилась клякса - очень живописная!

    ОтветитьУдалить
  3. и мне кляксы понравились, такие сочные. настоящая осенняя работа, даже уютнее завернуться в одеяло захотелось.

    ОтветитьУдалить
  4. Нин, как здорово твоя отрыточка с баннером перекликается! :))
    Такая живая и эмоциональная - уж она-то точно создана для счастья! И мне хочется видеть в ней брызги небесной лазури, просвечивающей сквозь золото листьев, и солнечных зайчиков :))

    ОтветитьУдалить
  5. а мне понравилось ВСЕ! и клякса, и листья, и зонтик, и нотки...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какое настроение!!! У нас такое пару дней назад было - небо голубое-голубое и листья летят много-много))) а вечером пошел дождь.... все прям как на твоей открытке!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! какая красивая осень!очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же ярко, сочно, пронзительно свежо! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочная красчота!!! Красиво всё - от живописных клякс до кривой надписи! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, очень красиво!!! Спасибо, что творишь вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, твои работы полны жизнеутверждающей энергии! Спасибо от "Скрапоголиков"!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, очень красивая работа! Мне так кляксы и листики понравились!
    И спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  13. шикарная работа! зонтик то какой! супер!
    прям как в лужу со всей радости наступили и брызги во всю сторону, круть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О, как здорово ! Очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, как ты хорошо передала дождливое настроение осени! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Боже, Нина! Моя любимая осень....

    ОтветитьУдалить
  17. А мне нравится! Листья живые, кляксы такие, лужи и зонтик. И, конечно, мой штампик! А что с ним такое? Почему оттиск такой объемный и нечеткий? Это даже не эмбоссинг, а что-то посерьезнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Мне будет трудно объяснить свои эксперименты с пудрами и маркерами, они чуть не загубили всю работу... Но штамп ОЧЕНЬ классный!Спасибо!В следующий раз постараюсь четче! Зато можно вслепую пальцами читать)))

      Удалить
    2. То есть это как бы эмбоссинг в несколько слоев?
      Спасибо, мне самой этот штамп безумно нравится, правда я только собираюсь им воспользоваться, с горем пополам делаю осенний альбом

      Удалить
  18. Что-то я даже слов подобрать не могу.. В ней все - и дождь, и ветер, и мокрое осеннее настроение.. Живое искусство!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень живописно, а клякса обалденная!))

    ОтветитьУдалить