понедельник, 14 января 2013 г.

А тебя, ненасытная жадина, я сейчас изрублю, как говядину!

Вчера я выиграла сертификат от магазина Скрапушка!
Позавчера на вечеринке получила КУЧУ подарков от СКРАПБУКШОПА и девочек.
Сегодня получила приз от блога "Жажда творчества" и приз (шикарные штампы) от блога"Скрап без границ".
Завтра пойду за призом в магазин СкрапАссорти!
А вот прямо сейчас во всеуслышание заявляю, что ХОЧУ один из двух (раз уж оба нельзя) сертификатов от I love scrap! Ну, или хотя бы один из трех призов, которые Дарья Пнева приготовила в честь дня рождения своего магазина. У нас с Дашей видимо схожие вкусы, у неё всегда есть то, что мне надо, а вот деньги у меня есть не всегда, вот и надеюсь на сертификат)))

Вот вы уже успели подумать, что я ненасытная жадина. Нееееееет! Я просто очень люблю магазин I love scrap и его хозяйку, и не могу отказаться от приготовленного  угощения!
Ну, представьте, вы пришли на день рождения, вас угощают, а вы говорите: я вчера уже ел и завтра ещё поем, а у вас есть я не буду! Ну, нельзя же так)))!
 С ТРЕХЛЕТИЕМ !!!
 Процветания, прибыли, творчества 
и пусть , как можно бОльшее количество людей скажут:

17 комментариев:

  1. Нина, ка тебе везет на подарки))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Порой мне везет, но большинство призов за мои работы))))! И это очень приятно!Но и просто так тоже приятно!

      Удалить
  2. А я вот подумала, что никогда не подучала призы за участие в челенджах, только конфетки иногда бывают (что тоже не плохо, конечно))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово очень, поздравляю!!! и вовсе не жадина))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, я тоже везунчик! :))
    желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, Нин, бывает же столько подарков )) Поздравляю и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина - поздравляю с подарочками для твоего хомячка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка! Вот уж твой хомяк повеселился наверное!! Пусть весь год у тебя такой урожайный на подарки будет!

    ОтветитьУдалить
  8. От заголовка аж поперхнулась))) Но потом порадовалась!) И однозначно согласилась!)

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю тебя за самоиронию и прекрасное чувство юмора!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, поздравляю! Подарки за твои работы абсолютно заслужены! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  11. :) блог приятно не только смотреть, но и читать :)
    поздравляю со всеми победами и пусть еще больше их будет

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, Нина с успехом! Выигрывать так приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Нина!!!! Я тебя тоже очень ЛЮ! :) Спасибо тебе большущее за поздравления!!! :) И за все хорошие слова!!! :) Прям настроение подняла мне своим постом, которое пять минут назад было совсем не радостным! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, твои работы достойны призов) но жадину, тем не менее - души!

    ОтветитьУдалить
  15. ой поздравляю с такими шикарными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить