воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Маляр? Ремесленник? Художник?

Как и обещала, показываю первую страничку по Вдохновению №30, которая в конкурсе участия не приняла.
На фотографии уличный художник из польского города Вроцлав. Фотографии я сделала в 2009 году, когда колесила с детьми по Европе. На глазах у туристов, зевак, поклонников он создавал картину за картиной. Вот я и задумалась, кто он? Художник? Ремесленник? 
Я пыталась, создавая фон, повторить технологию, которую применял этот парень, конечно при помощи других материалов.
На деталях видно, что я добавила штампинга, чтоб жестче структурировать коллаж, но пока никак не могу сделать фото всей работы, будь эта зимняя серость неладна!
Рискну принять участие с этой страничкой в конкурсе студии Sun House "Профессии и хобби мужчин". Хоть это и не мой мужчина, но мужчина же)))! И с очень интересным хобби! Кстати, очень забавно наблюдать за теми, кто наблюдает за ним. У многих открываются рты!

16 комментариев:

  1. Нина, мне опять твоя невыставленная работа понравилась больше, чем выставленная.
    потрясающий фон! очень здорово вписался штампинг. и история очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! плюсуюсь))
      Очень круто! Я тоже видела такого художника-ремесленника в Риме. Ты замечательно передала его технику и гамму - космические пейзажи и взрыв цвета

      Удалить
  2. Ох, классно то как!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Мне нравится как все продуманно и это делает страницу особенной!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, краски, взрыв красок! Фон красивенный! Очень нравится. Sun House :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Нин, а мне эта работа понравилась больше, чем выставленная:-), очень классно фотографии влились в фон (или наоборот?), и штамп пупырчатый замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, здорово! Такая продуманная целостная работа!Краски, фото, все просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, какой труд! Столько фактуры, техник.. Вот так и в скрапе, мастер мастера вдохновляет) Это круговорот вдохновения в творческой жизни)) Спасибо от блога Sun House! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, как ты здОрово сумела передать темп работы этого удивительного мастера!!! Очень интересный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого-го!!!! Долго сидела соображала, где заканчиваются фото и начинается фон! Получился настоящий поп-арт!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, потрясающая страничка!
    спасибо за участие в нашем задании, Sun House

    ОтветитьУдалить
  11. Супер-страничка!!! У меня тоже рот открытлся, пока рассматривала и пыталась понять как создавалась страничка!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как талантливо передана атмосфера, буд-то там стоишь и раскрыв рот наблюдаешь за работой художника! Ниночка, я поражена!)))

    ОтветитьУдалить