воскресенье, 14 июля 2013 г.

МК обложка альбома с использованием чипбордной надписи

В одном из  предыдущих постов я рассказывала о заготовках для альбомов от группы "Твори сама".
Я уже писала, что можно заказать заготовку с уже готовой обложкой, а можно обтягивать и декорировать её самим. В этом альбоме я обтягивала обложку тканью, проложив её синтепоном. Сегодня же я хочу показать, что можно делать совершенно другие обложки к этим заготовкам.
К каждой заготовке прилагается и основа для обложки!
 Присмотритесь,  картон для обложки выглядывает из каждого альбома)))
Материалы:
-заготовка для обложки из плотного переплетного картона
-грунт
-клей ПВА
-акриловые краски
-клей "Момент кристалл"
-холст
-обрывки кружева или шитья
-трафареты 
-птички для декора
-чипборд
Моя обложка для семейного  альбома,который родители хотят подарить своей дочери. Я взяла афоризм Гёте:  "Есть две вещи, которые родители должны дать своим детям: корни, крылья". Эту фразу я заказала в км-shop. Да, там можно заказать любую фразу и любое слово, причем, ещё возможно выбрать из 5 разных шрифтов. Я остановила свой выбор на шрифте №2
Итак, материалы приготовила и начала грунтовать. Смешала грунт с ПВА и наложила на картонные заготовки обложки, пока смесь не высохла, приложила к холсту. Между деталями заготовки расстояние примерно 4 мм. 
Затем, при помощи клея "Момент" закрепила холст на обложке.
Сверху холст ещё немного  прогрунтовала, но уже без ПВА. Отложила сохнуть.
На высохшую обложку приложила декор,прикинула, где должна быть фактура. При помощи трафаретов и текстурной пасты создала необходимый рельеф и приклеила обрывки вышивки, чипборд и птичек при помощи клея "Момент".
Посмотрела, решила добавить ещё одну птичку и ещё немного фактуры.
Теперь пришло время покраски! Я всегда крашу основу в темный цвет. В данном случае в ход пошла темно-коричневая акриловая краска (умбра жженая) и мазками добавила "турецкий голубой" акрил.
 А дальше я тонировала поверхность, проявляя рельеф, при помощи пальца и спонжа.  Медь, бронза,золото и последним этапом в ход пошла акриловая краска "holo pink gold". Не удержалась, и брызнула в разных местах ещё и спреями!

Мне хотелось добиться эффекта фолианта с древесной фактурой, духом старины и времени.
Обложка готова, осталось сделать альбом)))!
P.S. Пока пост ждал своей публикации я ещё добавила патину на рельеф! 
Ох, и трудно же остановиться!

25 комментариев:

  1. убила наповал! это настолько мощно!у меня дар речи пропал и все слова вылетели из головы..восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Такая красота неземная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, а у акрила хватает пластичности, чтобы потом выдерживать множественные открывания-закрывания, а может быть и после долгого стояния на полке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватает гибкости холста, а акрил на сгибах только как тонировка.

      Удалить
  4. Потрясающая работа! Получила удовольствие от увиденного.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, потрясающая обложка, очень необычная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Прекрасный получится альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, какая классная обложка получилась!!! НЕ зря ты силы накапливала,ТАК КРУТО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, создание тобой обложки - это же самая настоящая магия! Потрясающие фактуры, завораживающая игра цвета, глубокий смысл... ГРАНДИОЗНО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, это просто фантастически красиво! Прошлый твой блокнот в такой технике я разглядывала, предполагая как можно добиться такого эффекта. Твой МК раскрыл много загадок, но повторить ТАКОЕ мало у кого получится! Ты дизайнище!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная вещь! Море труда и красоты. Можно часами разглядывать. Мастер.

    ОтветитьУдалить
  11. Нина! Какая насыщенная многодетальность!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто! и как всегда со смыслом :)

    ОтветитьУдалить
  13. Сногсшибательно!!! Спасибо огромное за подробности сотворения подобного шедевра!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть....
    Просто нет слов... Вроде и вижу поэтапно, но всё равно волшебство!

    ОтветитьУдалить
  15. красиво и интересно, спасибо за МК, просто волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе красиво!!!! Дух старины четко просматривается :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая цитата и поистине роскошное произведение!

    ОтветитьУдалить
  18. Классно прям получилось:)))) Очень благородно проявила ты фактуру:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ниночка!!! Большое спасибо за МК))))) воспользовалась для обложки школьного дневника, заходите посмотреть)))))))) http://moenachalo.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить