пятница, 13 сентября 2013 г.

Вдохновленная Ритой и природой!

На этот раз у меня было сразу два источника вдохновения. Это потрясающая фотосессия Риты Левой Лапы и источник в сообществе "Вдохновись и сделай". Фотографии Риты не шли у меня из головы, а когда увидела вдохновение №36, то поняла, что вот оно! Выпросила у виновницы вдохновения фотографии и начала творить. Что получится и куда меня уведет вдохновение я не знала, но получился коллаж!
Рита для меня олицетворяет жизнь! Это человек, который любит жизнь, ценит жизнь, умеет жить! Так и сложилось у меня в голове цепочка ассоциаций: жизнь, расцвет, цветение, природа, природа-художник. Портрет Риты , написанный самой природой, цветами и красками жизни!
Коллаж сделан на грунтованном картоне. Акриловыми красками и прозрачным гелем работала при помощи мастихина. Я ж такая дурочка, если во вдохновении есть мастихин, то он обязан принять участие в работе, как то ружье, что должно выстрелить. Часть цветов нарисованы, часть вырезаны и приклеены. В работе присутствуют маркеры, пастель, трафареты, штампы, алкогольные чернила. 
Самым спорным моментом оказался тюбик. Сыну понравился только он. Муж сказал, зачем приклеила, всю красоту портит!
Всё фото покрыто гелем, чтоб добиться имитации масленой живописи.
Работу дела с оглядкой на два задания: на "Фон с нуля" от I Love Scrap и на задание "ФОТОШОП ВРУЧНУЮ" от Timpo Libero. Но, так как я не могла показывать коллаж до14го сентября, то в блог I Love scrap я уже опоздала. 
Желтый флаувер софт подарен мне именно Ритой)))
Тут виден цветок, который рожден примовским трафаретом! Часть цветов сделаны пастой, часть гелем.
Тут ещё один трафарет (надписи от TCW). . Фоновые штампы от Тима Хольтца. Круги сделаны крышечкой от краски.
ПОСТ ОТРЕДАКТИРОВАН.
Убрано всё лишнее и личное! Извините!
Постараюсь показывать работы и писать про материалы,если так у меня получится, конечно...

31 комментарий:

  1. Нинель, работа просто потрясающая! Смотрю и понимаю, что у меня так не получится. Не надо расстраиваться, что не попали в ТОП или еще, что-то. Творить душой и сердцем это правильно, не сомневайтесь. Я дуаю Рита будет в восторге от такого подарка. Я вот вообще рисовать не умею и никода не умела, и не расстраиваюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Нинель, работа живая и цепляющая - дает желание жить. Дари ее обязательно, я уверена, что она очень порадует Риту. Смотришь на этот коллаж и с каждым моментом находишь что-то новое, что-то не замеченное в предыдущем взгляде на коллаж. Очень красиво и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, во-первых, о каких "стыдно" может идти речь?! Подарок просто потрясающий! Уверена,Рита будет петь и танцевать от восторга (приду специально ее коммент почитать потом).
    Во-вторых, любой конкурс субъективен. Голосуют за "обычный причесаный скрап", т.к. он привычнее. А тут что видим? Это же не скрап работа, это картина художника! А настоящие художники часто остаются непризнанными современниками:)))
    Нина, брось грустить, работа получилась достойнейшая! Рада за Риту, что у нее есть такие Подруги!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ВААУУУУУ. Видела фотосессию Риты, сама влюбилась))). Работа просто отпад, очень сильная. Не могу оторваться!!! А можно как нибудь МК посмотреть? Уверена Рита оценит, примите и мое восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я за эту работу голосовала)))), очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый коллаж! просто потрясающий! Эти цветы и это фото! Как будто всё само родилось именно в таком виде, в каком есть!.. Пойду посмотрю работы по источнику! Он был очень вдохновенным, я тоже думала, что будет много работ, но в результате все пропустила) и процесс, и голосование)) ... Посмотрела. Я бы голосовала за №№5 и 6) Однако голосование - это всегда большая субъективность и... сиюминутность, скажем так... По себе знаю, зайди второй раз и... можно выбрать другие работы... Не всегда, но бывает... настроение... какой-то цветовой блик... элемент... вдруг цепляют и отдаешься этому впечатлению... Это не значит, что не заметили... Это не значит, что плохая работа... Это значит, что в данном блоге данная работа была "не здесь и не сейчас") Чуть-чуть не совпали винтики) вот и всё)) Случайность и мелочь на самом деле! А вот сам вдохновенный коллаж - это гораздо большее! Несоизмеримо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я потому и люблю там участвовать, что там, как мне кажется, честное, не предвзятое голосование и всегда почти непредсказуемый результат! Это безумно интересно и полностью меня захватывает! Но чувства не спрячешь, если из 6 работ, моя долгое время была на 5-м месте. Это сильнее меня, не хочу расстраиваться, но...я же вижу, что голосуют девочки, которых я очень уважаю и к чьему мнению прислушиваюсь, поэтому и начинаю копаться в себе...
      Вот даже с вам поделилась...

      Удалить
    2. Честное и непредвзятое - не равно объективное) А субъективное не значит нечестное или плохое... Я заметила по себе: для меня иногда бывает даже место по порядку имеет значение. Споткнулся на первой работе и всё, хоть сто пятьсот красивостей дальше, уже трудно перестроиться...

      Удалить
  7. Ниночка, работа шикарная!Вне всяких сомнений!
    Я тебя понимаю, вот я всегда расстраиваюсь, у меня падает самооценка, и я хочу все бросить...
    Но все равно скажу НЕ ГРУСТИТИИИИИИИ...
    И самое главное оставайся САМА СОБОЙ, не надо ничего включать!

    ОтветитьУдалить
  8. АЧУМЕТЬ....больше слов у меня нет!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая шикарная работа!!Обалдеть просто! Столько работы и души в ней...Такие цвета....Мне кажется,подарок обязательно понравится! не расстраивайтесь!! У вас есть свои поклонники)) Ваша "Красная шапочка" в топе-это ж так классно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как можно быть не уверенным с ТАКОЙ работой?

    ОтветитьУдалить
  11. Нинуль, про голосование полностью согласна с Анной-bora.Хотела посмотреть топ, но в жж в силу технической своей тупости я плохо ориентируюсьи не нашла этот пост. А насчет самой работы- мне все твои работы кажутся невероятно сложными и прекрасными, этот коллаж я сразу выделила тоже, Риту узнала, а автора нет)) Вот настроение мне твое не нравится, я думала, может, ты отдохнула за лето и воспряла духом, ан нет-всё те же творческие терзания))) Я думаю, Рита будет в восторге, не сомневайся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я ужасно неуверенный в себе нытик. Психиатра на меня нет)))!

      Удалить
  12. Девочки! Вы даже не представляете ЧТО для меня ваши слова! Это окрыляющее лекарство!

    ОтветитьУдалить
  13. Ниночка, твоя страничка потрясающая! Я была уверена, что она - твоя! Просто, если я участвую в конкурсе, то не голосую - слово себе такое дала)) Я мужу показывала источник вдохновения и работы, он твою выбрал! Вот! Не расстраивайся, все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  14. Нинуль, ну ты чего? он же у тебя потрясающий! теперь я за свой последний коллаж вообще должна в монастырь сослаться )) у тебя тут буйство цвета, красота фактур, порясающее сходство с источником!
    Я сама хотела делать работу, но думала, что будет слишком много желающих - уж очень говорящее вдохновение ))) прикинь, я! не страничница ни разу ))) и знаешь - то ли что-то у них там глюкнуло, то ли у меня, но я каждый день ждала голосования и проверяла панельку - я и сегодня после прочтения твоего поста полезла проверять, у меня дата обновления 6 дней назад. Я всё ещё ЖДУ, когда можно будет увидеть работы и проголосовать (я всегда это делаю)))).
    Так я так удивилась, увидев в обновлениях твой пост с картинкой из Инспайя!!!! пошла туда - там не просто проголосовали, там уже всё выбрали )))) Признаюсь тебе, я бы сейчас проголосвала за №1 по-любому - это разделение на 2 половины меня покорило. А второй бы зависел от настроения. Или 5, или 6 ))) и не факт, что именно 6 ))
    Твоя работа шикарная. И гнобить себя за ЭТО - просто грех. Если тебе нужно мнение со стороны (не факт, что нужно, но вдруг), я бы тебе сейчас посоветовала забить на всякие конкурсы и потворить для себя, для Риты, для... i don't know... Маши Ивановой... чтобы избежать оценочной стадии и просто выплеснуться.
    А жаловаться на творчество тебе не пристало - ты со своей Красной Шапочкой вошла в топ по фонам с нуля, а я с тремя "умопмрачительными" коллажами и близко там не стояла )))) вот задери нос и сотвори ещё что-нибудь эдакое нам на любование! ))

    неужели ты, правда, думаешь, что Рите важно то место, которое твоя работа заняла в каком-то ЖЖ-сообществе, где даже проголосовать не все могут, потому что у них нет там аккаунтов, если она будет стоять у нее дома, а оттуда на неё каждый день, даже холодными зимними вечерами, будет смотреть она сама, цветущая и счастливая?

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе "стыдно" Работа просто потрясающая!!!!......а попадать каждый раз в топ)))..... так не честно))) Мы тоже хотим?!))))Вот только никак не получается?????
    Каждую твою работу рассматривать можно часами,настолько они самодостаточны и оригинальны,жаль подержать в руках нельзя)))

    ОтветитьУдалить
  16. Нинуль, я тоже разочарована результатами голосования... Я видела этот коллаж вживую и была уверена, что в двойку победителей он ТОЧНО попадет!!! А Рите, мне кажется, глубоко на.. какое место и где займет твоя работа, сделанная от души, на гребне вдохновения и для нее!!! так что, отбрось свои сомнения и твори в свое удовольствие!

    Знаешь, сейчас вот вспомнила... Была у меня одна работа, в которую я вложила не то что душу, а как мне казалось, часть себя, тоже ждала одобрения ДК одного известного блога, но... победили "пуговки-цветочки", я была не просто разочарована, а не могла какое-то время смотреть на бумажки... А потом все прошло, главное, не изменять себе на потребу зрителю. Увидишь, Рите очень понравится! И пожалуйста, не надо копаться в себе, у тебя прекрасные работы, а голосование всегда субъективное, даже если оно тайное.

    А я опять не могу в ЖЖ голосовать, вроде послала запрос, ответа нет, а как хочется проголосовать за понравившиеся работы, и черт возьми, может и поучаствовать... В чем там засада, не знаю(((

    Я бы проголосовала за №5,6.

    ОтветитьУдалить
  17. Ааааа,просто офигеть - пардон за мой французский! Обалденная Рита! Шикарный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  18. Посмотрела работы, мне понравилась ваша и шестая. за вашу красоту много голосов. Мне нравилось, что раньше не было ссылок на блоги, а только. Не расстраивайтесь, не знаю куда люди смотрели, но они ошиблись)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, я меньше всего хотела, чтоб думали и писали про ошибки голосования! Да, я ж не об этом!!! Абсолютно каждая работа, каждого мастера - это душевный порыв, эмоции, вложенный труд и так далее!КАК тут можно про какие то ошибки писать?! Одни сделали от души, другие проголосовали от души!
    И уж точно я не хочу попадать в каждый топ! Меня довольно часто угнетает, что мою работу, которую я считаю обыкновенной, ставят в топ, мне неловко, неуютно от этого.
    Я же в этом сообщении попыталась поделиться с вами своими тараканами по поводу самооценки! Я понимаю, что она не должна зависеть ни от чьего мнения, но я так же понимаю, что вся моя жизнь - это попытка заслужить похвалу и одобрение. Мне от этого очень плохо, но я не знаю, что с этим делать?! Вот, ЧТО я пыталась написать!
    Теперь жалею, хоть пост удаляй, потому что получилась я такой звездой, которая чем-то недовольна........ А я ж , ну, совсем не об этом...

    ОтветитьУдалить
  20. Нинуля, я видела в реальности твои труды! Поверь, они меня ошеломили своей искренностью, художественным мастерством, свежестью творческого порыва! Не переживай!!!!!!! Ты можешь смело шагать вперёд с гордо поднятой головой! И это абсолютная правда действительности! Твои работы ни какой фотоаппарат не может передать - в жизни они совершенны и живут каждая своей неповторимой жизнью! А ты для нас - звёздочка, которая не только ярко светит, но и нежно согревает!:-) Кстати, в любом челлендж-блоге ТОП не всегда объективен....

    ОтветитьУдалить
  21. Мне понравился тюбик, сочетание цветов, мне только ( шепотом оч-оч-оч тихо : не нравится прозрачный гель на фотографии ).
    А про ТОПы...не знаю. Я считаю, что я -не 100уе , чтобы всем нравится. Ты же не для ТОПов творчеством занимаешься ?

    ОтветитьУдалить
  22. А я только могу сказать - КРУТО, недосягаемо круто!

    ОтветитьУдалить
  23. Нина, почитала ваш пост и так грустно стало. Что же вы так о себе? Потрясающе красивый коллаж у вас получился!!!! На мой взгляд, вы очень хорошо передали дух фотосессии. А уж если говорить о нашем задании, то лично я не понимаю, где заканчивается фотография и начинается фон)))) вы так мастерски собрали все разные "детали" в одно целое! И так интересно все смотрится, с удовольствием рассмотрела все детальки. Удачи вам в задании от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  24. Сойти с ума! Ритуля прелестно вписана в холст! Действительно как будто там родилась)
    Нина, Вы ТАК мАстерски всё сделали - Художник! Спасибо за такую великолепную работу!
    Не читала пост до редакции))) Просто хочется сказать, что ОЧЕНЬ нравятся Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  25. Я тут совсем из леса и выпала напрочь из блогожизни))) Нин, ты знаешь, я твой преданный фанат, твои работы - каждый раз волшебство, которое постичь невозможно, я каждый раз удивляюсь, открывая твой блог, за это я и люблю твои работы. Всё)

    ОтветитьУдалить
  26. Ну вот, пока я выбралась из Ладожского шторма тут уже все отредактировали. Нинуль, твоя прелесть в том ,что ты - это ты. И если эмоции такие - не надо стеснятся, ты же - живая! (и надо сказать живее многих ,что я знаю). Люблю тебя.
    ---
    В прошлой редакции было что-то про "предложить Рите" Ну предложи же уже! Жду!
    ---
    И, кстати, - круто! да!

    ОтветитьУдалить