пятница, 25 октября 2013 г.

Как же я его жду!

Скорее бы взять в руки новый новогодний номер "Скрап-Инфо"!
Во-первых, новогодние праздники - мои самые любимые с детства! Очень хочется посмотреть, что же девочки напридумывали в этом сказочном номере!
А, во-вторых,так хочется посмотреть СВОЙ мастер класс, который я для вас приготовила! КАК же мне хочется узнать ваше мнение. Если кто-то прочитает, увидит и не поленится написать мне свое мнение, пожелания и так далее, я буду очень-очень-очень признательна!
Я сама смогу забрать свой авторский номер на выставке "Атмосфера творчества". Кто-нибудь собирается на эту выставку? Могу дать автограф Можно организовать встречу!

8 комментариев:

  1. сегодня я купила журнал, он сказочно празничный, столько всего интересного
    а твой альбомчик просто волшебный (послушать бы как он звенит)
    я всегда восхищаюсь твоими работами
    а сант я насчитала 6
    получила огромное удовольствие от мастер класса спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Уже прочитала!!! Классно! И Сант посчитала))), но ответ не правильный:-)))))))))

      Удалить
  2. Ниночка, я там буду всю субботу, подходи пожалуйста здороваться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я хочу журнальчик, но не просто чтоб купить, а с твоим автографом (тут заискивающий смайлик притаился)))) Если серьезно, можно я напрошусь - давай я тебе денежку пришлю, а ты мне подпишешь, а? Это если тебе нетрудно, Нинуль, но я была бы просто счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, вчера в Мемуарисе купила! Сказчный МК! Для меня с точки зрения техники - это что-то запредельное...

    ОтветитьУдалить
  5. А я буду на Атмсофере все воскресенье )))

    ОтветитьУдалить