понедельник, 28 апреля 2014 г.

У самовара я и моя Маша!

У самовара я и моя Маша,
А на дворе совсем уже темно.
У меня не Маша, а Лида, а на дворе не темно, а тепло! Но самовар имеется, и даже целых два!
Приглашаю к чаепитию на свежем воздухе. Хотите с ягодками, хотите с медком))) 
 Бумага 7dots studio. Вот этот лист оборотная сторона. Грунт, трафареты, пасты, фоновый штамп "Фактура дерева", спреи. Был момент, когда я увлеклась спреями и чуть всё не испортила, пришлось забелять весь лист грунтом. Скетч от французского блога scrap-idees, где идет Турнир 2014
Кружево подбирала так, чтоб вязка  была, как в трафарете.
Весь чипборд Katrin craft  из ассортимента KM-shop. Мураши - это штампики Светланы Крыловой. Классно же расползаются?! 

Кракелюр на ягодах получился случайно. После раскрашивания я покрыла чипборд 3Д гелем и оставила на подоконнике, где была открыта форточка. Пришла, а у меня всё в трещинках ))))!
Пойду с работой на урок биологии в Мемуарис. У меня тут береста, цветочки, ягодки, насекомые, цветочный мох и даже соты тоже имеют отношение к биологии!

14 комментариев:

  1. Нина, очень круто! колорит и фактура!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа!! Классно!! Самовар,муравьишки...прям дача такая!!!
    Салфеточный трафарет,конечно,шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Очень люблю твои странички с русским колоритом!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово!!! не перестаю восхищаться...
    тайно лелею надежду когда-нибудь подсмотреть, как рождаются твои шедевры)))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка такая колоритная, озорная, задорная и легкая!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, какая вкусная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая девочка. Самовар, ягодки - все, теперь я хочу в деревню или на дачу. Работы очень атмосферная.
    Спасибо.
    блог Ветер Перемен.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово, ярко, насыщено, динамично. Так колоритно))) и передает настроение и культуру!
    Спасибо за участие в задании от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкусная страничка) Очень классно!) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! яркая интересная работа! домашняя и такая настроенческая, , спасибо от Ветра Перемен

    ОтветитьУдалить
  11. Праздничная и позитивная! Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, очень красивая работа! где-то до блога уже ее встречала))))) но фото там были ярче.. я тут недавно с такой проблемой в блоге столкнулась: при загрузке фото блоггер автоматически редактировал фото, и фото у меня тоже серые какие-то были... Может у Вас тоже так же? Если что там в настройках галочку нужно убрать соответствующую просто)))) успехов Вам))))

    ОтветитьУдалить