четверг, 1 мая 2014 г.

Гуси-лебеди или время чудес

Эх, выгонят меня из СКЕТЧЕЙ. Опять я "надругалась" над чудесным воздушным скетчем, но не могла ничего с собой поделать, как увидела скетч, так и достала примовские пеньки, так и пришлось скетч отзеркалить, перевернуть и засадить травой, мхом и поганками)))!
Бумагу узнали? Опять 7dots studio! Я её выиграла в своё время, и долго не знала, что с ней делать , а потом поняла, что  коллекция Dreamer просто создана для моих русско-народных страничек. Одну страничку вы уже видели ТУТ.  Посмотрите, тут даже продолжение сарафана получилось))) Кому интересно у меня тут лист Drive All Night(оборот) и Night's Fever
Чипборд 2Crafty покрыт пастой и гелем, затем при помощи штампа добавлена фактура дерева, а после высыхания завиток окрашен алкогольными чернилами
А тут у меня уже чипборд Katrin-craft. Веточки сначала играли роль маски, а потом уже проросли буйной растительностью.
Снова бегу на урок Биологии в Мемуарис со своими гусями, пеньками, травой, мхом, растениями, божьими коровками, ложными опятами и мухоморами. И отправляюсь (уже в третий раз) в деревню блога "Ветер перемен". 

P.S.
Эх, боюсь, что эта моя работа останется из-за праздников без ваших теплых слов, но сама я очень люблю и эту фотографию, и эту фотосессию, и эту работу! 

26 комментариев:

  1. Классная страничка! Очень душевная. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ЭТО ЧУДО!!!! а не страничка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто волшебство!!!! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Нинуля - сказочная девочка)) И страничка, как всегда, живописная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая живая страничка! Прямо самой захотелось в эту сказку забраться! Обожаю грибочки! И такая сказочная девочка! Действительно чудесная фотосессия, это уже вторая фотграфия заскраплена мамой? Жду еще.

    ОтветитьУдалить
  6. Не останется ТАКАЯ работа без теплых слов! Очень-очень нравится твоя сказка! И фото, и окружение - все волшебно и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто вааау...но иначе ты и не умеешь))) Обалденная русская сказка)))

    ОтветитьУдалить
  8. НИНА!!!! Я хочу научиться делать такие же странички!!!! Приезжай:-)

    ОтветитьУдалить
  9. по-моему, ты себя нашла! очень колоритно, а главное интересно!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, просто супер. вот никто так не делает так колоритно и по-русски.в жизни бы не додумалась использовать эту коллекцию под такой фольклорный стиль.
    очень -очень нравится. думаю. мне придется к тебе не только на альбом идти , но и на страничку
    спасибо, за фотки. не успеваю ответить))0

    ОтветитьУдалить
  11. Нин, твои русско-народные странички можно уже переплести в книгу! Может я повторяюсь, но это на самом деле БЕСПОДОБНО!!!
    И круто ты с 7Дотсом обошлась)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие прикольные поганки!!!!! Я балдею от этой странички-сказка!!!
    Я не могу-Нинуля такая лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  13. как это без теплых слов????!Ничего себе!!!Такой класс!Радуюсь каждому новому посту с живыми, такими фактурными работами! Эта страница-сказочное чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Эх Нина, у тебя такие работы, что остается только тихонечко стоять в уголке и ахать от восхищения......

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки!!!!!!!!! Спасибо вам за ТАКИЕ ДОБРЫЕ слова! Я правда не думала, что в праздники найдутся люди, которые не пожалеют своего времени и поддержат моих "Гусей-лебедей".
    Вы меня окрыляете! Спасибо всем ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, такая есенинская страничка... слов нет))) Это точно Ваша стезя - всё до глубины души по-русски и словно из наших, русских, сказок! Пробудили родовую память)))

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, супер и круто!!! (я про эту страничку и про первую) И атмосфера передана и цвета все такие сочные...
    (в общем, я бегаю между двух страничек и тихо восторгаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла про реверансы)):
      - Спасибо за участие от ТМ Мемуарис)

      Удалить
  18. Невероятная, сказочная работа! спасибо от Ветра Перемен

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая страничка! Очень летняя, сочная, колоритная!.. Красиво...

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая, интересная страничка... нравятся пенёчки, травка.. всё так гармонично дополнило фотографию.)

    ОтветитьУдалить