суббота, 7 февраля 2015 г.

Три дня в Северной столице.

 Вот и нашла я время описать свою поездку в Санкт-Петербург. Я очень очень обрадовалась, когда мне предложили провести мастер классы в Питере в студии магазина "Скрапушка", да ещё и с группой поддержки в виде Katrin craft. Готовилась, ждала, волновалась, а накануне заболела(((. Но решила не отменять мк, запаслась мазью для спины, и таблетками от ларингита.
И вот я в Питере. Марина, хозяйка Скрапушки, встретила меня прямо на вокзале и отвезла в чудесную студию. Ехали по самому центру, и вот тут мне немного взгрустнулось. Я в Питере, а душа не трепещет, не екачет, дух не захватывает. Как так? Я же ОБОЖАЮ этот город! Почему же я так спокойна? Дорога? Старость? Зима?
В студии меня очень радушно встретили девочки (Света и Юля), сварили мне кофе с вкусняшками, выполняли все мои капризы (дайте, подайте, а где у вас это, а где то?))). Немного разобрала чемодан и решила поехать в центр.
Медленно, дабы пожалеть спину и чтоб вдохнуть дух города, я шла вдоль канала Грибоедова к любимому Спасу на крови, смотрела на уточек , которые резвились в двух шагах от того места, где был смертельно ранен АлександрII.


мой телефон может снимать сразу на две стороны, вот - опробовала))))
 Прошла по Невскому к Дворцовой площади. Вот тут и екнуло, и защемило, и слезы подкатили. Стояла я на площади, людей нет, история захлестывает. Если летом это место отсылает в парадный 18 век, и элегантный 19 век, то в эту поездку мои мысли были в сороковых годах двадцатого века. Блокада. Тропинки сквозь снежные и ледяные нагромождения. Когда шла вдоль Невы, по такой  вот тропинке, я не встретила ни одного человека. А вдоль дороги шли ремонтные работы, которые тоже напомнили мне рытье защитных сооружений времен ВОВ.
Дошла я до Медного всадника, и решила отдохнуть душой и телом в Исаакиевском  соборе. Тут мне просто повезло с экскурсоводом.  Я много раз была в этом соборе с экскурсией, и каждый экскурсовод обращает внимание на разные вещи. На этот раз, ровесница собора под коньячными парами безумно артистично рассказывала о судьбе собора. Я глаз не могла от неё отвести!Ловила каждое слово.  Блестяще!!!
После экскурсии нас направили в действующее крыло собора, где можно было поставить свечи, оставить записочки и расправить крылья души.
К вечеру я вернулась в Скрапушкку, куда, как раз, и подъехали Катя и Света из Katrin craft. И именно в этому времени моя спина отказалась от меня, вот просто предательски меня бросила, оставив только нестерпимую боль. Девочки под белы рученьки меня довели до машины. Прямо в паркинге раздели, натерли, обмотали, специально для меня привезенным, собачьим шарфом, впихнули в машину и пошли за едой, чтоб в отеле восполнить потерянные за день калории.
Приехали, заселились, расслабились. Я даже вина выпила!!! И было мне счастье, и не было мне аллергии!
Рано утром, я одна шла в студию по темному Питеру. От отеля до студии 1400 м. Я наслаждалась!  В темноте я не видела, где находится отель, вышла, увидела классический двор-колодец. Вышла за ворота и ахнула! Никольский собор! 

Разве не чудо?! Тут я поняла, что все будет ХОРОШО! Ну. а дальше все закрутилось, завертелось, подготовка к МК, встреча девочек, два МК подряд, презентация товара Katrin craft, Марина, которая все мечтала меня накормить)))). А я на кураже и азарте даже и не чувствовала голода! 

Ученицы мне достались отличные. У всех все получилось, хоть и были моменты отчаяния, типа: "ничего у меня не получается, не то, что у соседки")))! 
Некоторые ученицы довели меня до слез.Так Веда СПЕЦИАЛЬНО для меня сделала страничку в подарок. Представляете?! Она буквально чуть не сорвала второй мк, так как только усилием воли я не разрыдалась от такого невероятного подарка. Веда! Ты тронула меня до глубины души! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!

Тут мы уже работаем над домиками.
Все! квартирный вопрос для чайных пакетиков РЕШЕН!
День закончился встречей с Леной Виноградовой, которая смогла вырваться из забот и детских болезней и провести со мной немного времени. Наконец-то я поела)))! Правда, и тут был прикол, мы долго искали, где же перекусить, решили обосноваться в кофейне. о нас обрадовали, что воды нет, туалеты не работают, и еду нам могут предложить только в одноразовой посуде)))! А нам все равно, подумали мы! Где-то у Лены в телефоне есть фото моей похлебки в одноразовой мисочке. Гы.
Леночка, спасибо тебе ещё раз, что нашла для меня время,и отдельное спасибо за похвалу моих работ, это вот просто БЕЗУМНО приятно!
Вот какой насыщенный был день!
1 февраля я провела ещё один мастер класс. Мой любимый - акриловый миник. Конечно, немного жалко, что это оказался самый непопулярный мк, зато обстановка была камерной. домашней и  непринужденной. Катерина и Светлана  из Katrin craft сделали для нашего занятия практически индивидуальные комплекты чипборда, каждый при записи мог выбрать время года к своей лесной заготовке.
 Мы даже пообедали все вместе. а потом все дружно доделали свои миники.
 Так как было уже темно, сфотографировать готовые работы было трудно. Девочки обещали прислать фотографии при свете дня.
Волшебный хрустальный миник Марины Кий можно рассмотреть вот тут.
Жду фотографий от Ангелины, Ирины и Марины)))!
Надеюсь, что все остались довольны, и никого не пугал мой брутальный низкий голос и угрозы оставить всех без еды)))! Мне с вами было хорошо))! Спасибо вам, девочки! 
Но это ещё не все!
1 февраля с Московского вокзала отправлялся двухэтажный поезд в Москву.
 Концерт, оркестр, пресса. И именно на этом поезде я и возвращалась домой)))! 
Тесновато, но забавно! Все новое, у каждого над головой розетка, вход в купе по карте.
Вот теперь ВСЁ! В понедельник приехала. а во вторник уже заезжала на выставку "Атмосфера творчества", а на следующей неделе выставка в Сокольниках - любимая "Формула рукоделия". Так и живем! Извините за такой длинный пост и плохонькие фотографии, но мне дороги эти воспоминания. До новых встреч! В блогах, на выставках, на мк!

14 комментариев:

  1. Еще бы...конечно, довольны!!! нас мало, но "в тельняшках" !!!
    Спасибо большое, Нина! Это было так здорово!
    еще хочу зимний миник (как раз на днях у нас красивая зима началась, надеюсь, фотки будут)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина,спасибо вам за такой длинный пост и за плохонькие фотографии!!Я никогда не видела Питер,двухэтажный поезд...это реально вообще,вы не в будущем были или просто я в деревне?))
    Акриловые миники-такая красота!!

    ОтветитьУдалить
  3. ...а написано как все хорошо, одна "ровесница собора под коньячными парами" чего стоит? приятно читать :-))

    ОтветитьУдалить
  4. ох, а я так мечтаю именно об акриловом минике )
    и еще о тех прозрачных часиках с птицами

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный пост) И Питер в нем такой.....настоящий. Спасибо, Нина!)

    ОтветитьУдалить
  6. как жаль, что я не смогла прийти на эти МК!!!! особенно я рвалась на миник... очень надеюсь, что представится еще один шанс.
    ждала фотоотчет и читала его с удовольствием. желаю здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. отличный пост! приятный опыт )) довольные девочки )))
    хорошо, что всё хорошо!
    хочу в двухэтажный поезд ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно было читать, смотреть! Работы у всех такие красивые! Спасибо за такой чувственный и искренний пост!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, Нин, какой же чудесный пост!
    И Питер, да, он такой, разный...но всегда такой любимый!!!
    Очень за тебя рада, друг, что все свершилось, что работы у девочек получились, что ты встретилась с Леной, что вопреки нездоровью сил хватило на все!
    Видишь, даже поезд тебя решил порадовать))))
    Вобщем, рада-рада-рада за тебя!!! и очень жду встречи в Москве

    ОтветитьУдалить
  10. фото в маске с совой - лидер хит-парада среди меня ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, чудесный пост, теплый и радостный

    ОтветитьУдалить
  12. Нинуля, как же здорово! Счастье есть! Питер есть! Ты - есть! И еще мне очень нравится эта твоя черная кофточка в белую пестрединку.

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, спасибо тебе огромное! За все, все, все!
    Что не смотря на все препятствия, ты до нас доехала, щедро делилась опытом и настроением.
    Мк потрясающие. Очень много нового для себя открыла. Работы твои в живую потрясают техничность, идеями и наполненностью. Спасибо тебе огромное.
    И конечно очень и очень приятно дарить подарки. Особенно, когда они нравятся.

    ОтветитьУдалить