пятница, 8 мая 2015 г.

Моя Золушка или чипбордный миник с бонусом для МК

Сегодня я хочу показать свой новый миник, сделанный специально для мастер классов в Санкт-Петербурге в студии магазина Скрапушка. Чипборд и ничего кроме чипборда! Я уже писала статью "Чипборда много не бывает" для журнала "Скрап-Инфо" , а кто читает мой блог, знают, КАК я люблю чипборд! И вот моя попытка влюбить в него и вас)))!
Заготовка для ажурного миника 13на13см.
Моя муза, моя радость, моя Золушка, моя Нинуля! Знакомые вам фотографии с фотосета талантливейшей Наташи Гречка . Это была НОВОГОДНЯЯ съемка у елки, но дочку заинтересовал другой угол студии, где можно было покрутиться у зеркала и примерить новую корону. Наташа сразу переориентировалась и стала снимать там. Получилась восхитительная весенняя сказочная съемка.
А вот и мой бонус для МК. Акриловая страничка. На мастер классе мы поработаеи и с алкогольными чернилами. Чуть чуть))))!  Куда же я без алкогольных чернил?!
 И моя самая любимая страничка))))
Итак, уже через неделю мы будем делать такие миники в Санкт-Петербурге в студии магазина Скрапушка. Работаем с эксклюзивной заготовкой от Katrin craft и чипбордом Katrin craft.
Конечно , совершенно не обязательно делать девочкин миник "Золушка".
Каждый получит базовый набор чипборда:
клетки, птицы, лаванда, яблоневый цвет, надписи (Нежность, Мечта, Очарование).
Вот какие  темы фотографий подойдут для этой заготовки и этого мк:
-Романтика. Влюбленные пары любого возраста
-Свадьба
-Ретро фото ч/б фотографии
-Нежные фото малышей и малыши с мамачками
-В ожидании малыша
-Красивые портретные фотосеты
-Девочки-принцессы и просто девочки
-Мальчики-принцы (обязательно отметьте при записи на МК, что у вас мальчиковые фото). Понятно, что на фото не должны быть эдакие хулиганы на мотоциклах, несущихся по грязи бездорожья
Всего должно быть 8 фотографий разного размера (от 10на15 до 10на7 см). Направленность фото может быть разной. Лучше взять запас фотографий, чтоб был выбор и возможность маневра.
Запись на МК ТУТ 

Кроме миника еще планируются  МК по фактурной и акриловой страничкам.
ЗАПИСЬ ТУТ
Помните, что 70% успеха - это фотография.
Для пластика и алкоголя важен цвет. Если вдруг вы хотите, что-то нарисовать на своей пластиковой страничке, напишите мне(почта на панельке).
Для фактурной странички, как бы банально это не звучало, важна фактура и цвет.
Если вы не можете приехать или прийти на мк, то напоминаю, что статью с мк по чипбордному минику можно найти в журнале Скрап-Инфо

Билеты куплены, отель забронирован, так что , Питер,
с мастер классами или без, но жди меня! 

16 комментариев:

  1. Сказочный альбом! Восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое волшебство!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудо - и миник, и, конечно, Нинуля! Удачи в Питере!

    ОтветитьУдалить




  5. Супер миник! Это просто волшебство, столько нежности в одном альбомчике, все так продумано, разглядывать и разглядывать. Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. оу....Нина, нет слов!! Только приятный культурный ШОК!)))) БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  7. Очередной шедевр, Нина! Страничка, где "спит" юная волшебница - мой фаворит)))

    ОтветитьУдалить