понедельник, 29 февраля 2016 г.

Рождественский свет в последний день зимы

Последний день зимы, а я всё хочу сохранить воспоминания о необыкновенных прогулках по новогодней Москве. На меня фестиваль "Рождественский свет" произвел неизгладимое впечатление. Три прогулки по центру Москвы окунули меня в НАСТОЯЩУЮ сказку! Огни, световые туннели, декорации, инсталляции, всё так продуманно, так волшебно, фантастически красиво. Жалею только, что фото на телефон - это всё же фото на телефон)))
Итак, я решила сделать альбом о наших сказочных прогулках сквозь огни.
Альбом я делаю в рамках совместного проекта "Black Mixed-Magic" от I love scrap
По названию понятно, что проект микс-медийный и работать мы будем с черным фоном, т.е. за основу на всех страничках берем черный цвет (бумага или краски).
Я заказала заготовку А5 в  Katrin craft, и покрыла чипборд черным грунтом СТЕОР.
Сегодня я покажу первый разворот. Я тут , конечно, переборщила, но с другой стороны вот именно такое буйство огней, света, эмоций у меня и осталось от убранства Москвы.
Чем хорош mixed, что можно использовать ВСЁ, и заранее трудно сказать, что на этот раз пойдет в ход.Вот фото материалов еще до начала работы. акриловые краски, спреи, конечно основные батареи бутылочек остались за кадром, всё просто не снять))), Разные пасты. трафареты. блестючки, чипборд. Надеюсь использовать алкогольные чернила и прочее, и прочее, и прочее. Пост по материалам ТУТ
 А вот еще не замученные хорошенькие черные листочки. Показываю, так как после необузданного творчества, фон заискрился всеми цветами.

 Фактуры - эта такая благодатная тема! Вот уж есть, где развернуться! Маски, трафареты, гель, паста, микро бисер и слюда, глиттер и чипборд! Чистое счастье творчества!
Использовала российские спреи Стеор и перламутровые, и металлик, и хамелеоны. Балдею от того. как переливается и искрится разворот, конечно, фотография этого не передает. Спреи акриловые, так что даже мокрые руки моему минику не очень страшны.
Гирлянда из лампочек  от Katrin craft покрыта кракле и покрашена алкогольными чернилами. Крупные пайетки  - хамелеоны. 
Призываю всех окунуться в магию mixed на черном фоне.
Это очень интересно, не всегда просто, но чарующе и очень интересно!
Добро пожаловать в I love scrap!

10 комментариев:

  1. Это нечто невероятное!
    Очень очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе здорово! Просто завораживает эта феерия красок! Хочется смотреть и рассматривать ещё и ещё!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, как все гармонично! И ничего не переборщила. У меня настроение от новогодней Москвы такое же. С удовольствием и интересом буду ждать продолжения. Сама как раз думала, как всю эту зимнюю красоту оформить. Так что у меня интерес и чисто практический))) Шкурный, можно сказать)))) Очень хотела на страничку, но ребенок сдает в этот день экзамен на другом конце Москвы (надо отвезти-привезти), да еще и в свой день рождения. Надеюсь, что еще случай представится.

    ОтветитьУдалить
  4. Феерверк! ну да, это же новогодние дни... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой здоровский разворот получился! Фактуры и цвета завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина ты просто гений! Мне так понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина ты просто гений! Мне так понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой!!! Круто то как!!! Всего много, но просто волшебно гармонично!

    ОтветитьУдалить