понедельник, 30 января 2017 г.

Коктейль из балета, звезд, сердец, пирожных!

Это снова я!
Сегодня я со сладким коктейлем.
Покажу страничку с моей любимой пироженкой.
Ох, намешала, накрутила. сама не рада))))
Много фото, рамки, балерины, сердца и звезды. алкогольные чернила, брызги, пирожные. розы - настоящий коктейль!

Страничка по скетчу от СкрапМалины
Этот скетч давно засел в голове и изводил меня. Три разных темы было по нему у меня, но сложилась работа по сладкому заданию от Сhallenge-km-shop.
 Задание №103 "Вкусное/сладкое вдохновение" - до 19.02
Не очень я довольна, сказывается долгий перерыв в творчестве, но показываю, чего натворила.
Скетч я повернула
Покажу сначала прозрачность работы. Тут у меня и страничка прозрачная, и оверлеей самодельный, и акриловые сердца и звезды прозрачные, и гель прозрачный.

Люблю я вот такие странные фото. Волшебство прозрачных работ!

Но, как я уже неоднократно писала и показывала, под прозрачный лист можно подобрать или сотворить фон. С этим можно долго играться и получать совершенно разные работы по настроению. К теме пирожных подошел вот такой листик.

Так как эта работа просто таки ода прозрачности, то нее могу не отправить ее в украинский блог Lesia Zgharda, где идет задание "Прозоре”
Игралась))))! Как вам такое?
Я уже показывала в инстаграме, что сейчас тестирую алкогольные чернила МХП,
вот я себе и палитру такую сделала.

Цвета для меня светлые слишком, хочется поядренее и более концентрированные , но производитель работает в этом направлении, что не может не радовать.
И для тех, кто заинтересуется в материалах, которые я использовала, полезные ссылки на материалы:
Пластиковая страничка 30на30 см.,
три набора акриловых прозрачных сердечек,
акриловые звезды,
милая юная чипбордная танцовщица из набора "Балерины",
трафареты "Розы" и "Роза с бабочкой"

А я продолжаю тестировать и экспериментировать, чего и вам желаю!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Думаешь? А мне кажется перестаралась))))
      Но доброму слову я всегда рада)))!

      Удалить
  2. А мне как раз тем и понравилась, что выделяется насыщенностью многодетальностями 8) и слоями - благодаря прозрачности их как бы нет, а зацепишься взглядом и они возникают как по волшебству :) Прикольно играться фонами ;) каждый дает страничке что-то свое, раскрывает многогранность эмоций. Класс! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово!! Так вкусно во всех смыслах))До сих пор завораживает прозрачный лист и украшения на нем!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты ж, какая у тебя балеринка!) А страничка очень прочувствованная - несмотря на прозрачность (хотя она тут очень даже кста!), она как всполох - фуэте, с последующим демиплие и баллоне! Оч красиво - прям мурчит! каждый раз ты выдаешь что-то новенькое, но и старенькое лично я оч-оч люблю;-) Успехов вам и на хореографическом поприще!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный очень яркий и в тоже время нежный коктейль получился! Очень здорово! Спасибо от блога "Lesia Zgharda"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое волшебство акриловое!!! Чудесная палитра и все так гармонично сложилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто нет слов, какая красота!!!)))Дух захватывает! Прозрачность и невесомость завораживают! Спасибо, что украсили задание ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты конечно его мастерски!! скетч)) Браво! Спасибо от СкрапМалины

    ОтветитьУдалить