среда, 22 февраля 2017 г.

Играем в цирк

Летом нашей дружной ульяновской бандой мы, вместе с любимым фотографом, играли в цирк. Много классных фотографий. воспоминаний и эмоций! 
Самые любимые фото - конечно с Нинулей!
И вот по скетчу от Мемуариса, где я стала приглашенным дизайнером. родилась у меня эта работа. Страничка про магию, которая рождается в игре, в детской вере, что цирк оживает на летней поляне, лишь начнешь кружиться с волшебным лоскутом.

Скетч я повернула. Фон с нуля, акварельная бумага , много красок и спреев, штампинг. Немного пасты, чтоб подыграть полоскам на ткани.

Когда мы готовились к фотосету. то перерыли весь интернет в поисках образов.
 И мне понравилась вот эта фото-работа.
Мне кажется, что у нас получилось просто, естественно и при этом не менее сказочно.
(Спасибо Наташе Гречка). К чему я всё это пишу, к тому, что отправляю страничку в блог "Ветер перемен", где еще идет задание "Сказочная красота" и надо вдохновиться сказочными образами с фотографий и картин
Весь чипборд, кроме надписи, я завинтажила.
Кракле и алкогольные чернила карамельных цветов.
По вертикали я пустила настоящее перо, которое было у Нины в шляпе
Вот такая магия игры, детства, цирка, атмосферы, красок и любви!
Если вам понравились материалы, которые я использовала, ищите их тут:
Чипбордная надпись "Magic"
Чипбордный набор Цирковое представление
Набор Уголок Дурова
Фоновый чипборд "Ромбы"
чипбордная "шляпка" от карусели из набора
Растительные штампы Светланы Крыловой

Всех целую, всех люблю!
Всем вкусных масленых солнечных блинчиков! 

25 комментариев:

  1. Абалдеть! Нина, какие потрясающие фотки! Какая шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Фотографии и правда необыкновенные, и съемка ,хоть и была непростой, но была волшебной!

      Удалить
  2. О! Мой Бог! Какая вкуснятина!!! Как монпансье хочется бесконечно кувыркать за щекой, так и эту страничку хочется рассматривать и рассматривать. Нин! Страничка - просто боНба!!!
    Так классно чипики и штампики вписались, просто душа радуется, что всё не зря!)))) (Вшивый все о бане)))))
    А про остальные фото вообще слов нет...
    Смотрю на Нинулю на фоне шариков и почему-то вспоминается фильм "Старая, старая сказка"... что-то так щемит внутри... и хочется в детство, к маме с папой... и слезки... слезы... потоп...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родная моя! Не плачь! У меня тоже щемит от того, как всё летит и как далеко остались мои детские сказки...

      Удалить
  3. Чудесная фотосессия!!! Особенно я балдею от фото посередине, где все детки вместе, цирковая труппа:))) Страничка потрясающая!!! Восторг полный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Собрать всю труппу в кадр -дорогого стоило)))), одно мгновение и все в разные стороны)))), но несколько мгновений таки удалось фотографу поймать.

      Удалить
  4. Чудесная страничка! Фотосессия просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
  5. Магия....погрузилась в вашу игру и идею....

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, какие фото! какая Нинуля уже большая! а какая принцесса!!!!!!!!! эти фото на поляне - прям волшебство!
    страничка чудесная!!!!!!!!!! и по цветам обыграна шикарно! и то, что перо именно со шляпы с этого фотосета, прям впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перо - это отдельная история))), как и поиски шляпы!
      А цвета в страничке мои любимые, работать было настоящим наслаждением!
      Спасибо, Вика, что зашла и написала!

      Удалить
  7. Чудесные фотографии, сказочная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот даже спорить не буду! Самой нравится))) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  8. Очень красиво!Волшебство!!Какие фото!Ими невозможно не вдохновиться!Спасибо за участие в задании,блог Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья!Это "ветру перемен" спасибо, что подстегнули на творчество, а то фотографии так хороши, что скрапить начать было страшно..

      Удалить
  9. Вот это игра красок,аж дух захватила! Словно алкоголики на акриловом листе,а не акварельном!
    Труппа из деток обезкуражила! Живая,настоящая фотка! Чудесная задумка и фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя))))))! Насмешила, обычно пишут наоборот, что алкогольные чернила, как акварель, но мы особый случай! Спасибо за позитив!

      Удалить
  10. ооо...Нина, нет слов! Очень круто, ярко и здОрово!

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить
  12. все читали это свидетельство о том, как я получил ссуду от законной и надежной ссудной компании. Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, кого я встречал, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли он смог дать мне ссуду в размере 450 000,00 рэндов. Он также помог некоторым моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казалось, что это висело на мне, пока я не имел в виду посланного Богом кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, богобоязненный кредитор, мистер Бенджамин, он был богом-спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с мистером Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с электронной почтой нужной кредитной компании по адресу: 247officedept@gmail.com или WhatsApp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить